ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: 7 ВЕСКИХ ПРИЧИН УЧАСТИЯ

05/09/2018

На lamafest.by продолжается прием конкурсных работ на третий локальный фестиваль рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 10-11 октября в «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». К участию приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии и частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы, работающие в Беларуси.


Приводим как минимум семь причин подать кейсы на ЛАМА, причем оперативно!

 

Во-первых, потому что откладывать уже нельзя. Дедлайн приема работ наступит 21 сентября!


Во-вторых, это главный профессиональный фестиваль страны, на который принимаются работы только от участников из Беларуси. Тем самым, ЛАМА ежегодно демонстрирует актуальную расстановку сил на белорусском рынке креатива и коммуникаций, и прямо сейчас у вас есть все шансы засветиться в числе лауреатов!


В-третьих, награды ЛАМА входят в Рейтинг креативности и мастерства АКМА – убедительный ориентир для рекламодателей при выборе агентств-партнеров. Участие и победа в ЛАМА 2018 позволят вашей компании завоевать и упрочить позиции в данном Рейтинге уже в канун нового, 2019-го года.


В-четвертых, помимо желанных наград кейсы-победители ЛАМА получат дополнительные возможности PR-продвижения на территории Беларуси, России, Украины, благодаря публикации итогов фестиваля в ведущих СМИ.


В-пятых, на ЛАМА ваши проекты смогут получить профессиональную оценку как экспертами агентств, так и предприятий-рекламодателей. На фестивале работает два независимых состава жюри: агентское – из креативных директоров, уже доказавших рынку уровень своих проектов и удостоившиеся наград международных фестивалей рекламы, и клиентское – из представителей наиболее ярких локальных и международных брендов-рекламодателей.  


В-шестых, победы в индустриальных конкурсах и фестивалях всегда драйвят креативную команду и вдохновляют на создание еще более оригинальных и эффективных проектов. Так что вполне возможно, что, получив сейчас награды ЛАМА, в дальнейшем вы сможете осуществить заветную мечту всех рекламистов и завоевать награды Канн. По дороге в Канны захватите ЛАМЫ! – звучит слоган фестиваля в этом году. 


В-седьмых, участников ЛАМА ждет приятный бонус от организаторов – все, кто подаст пять и более конкурсных работ, получают возможность для одного представителя компании посетить конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в Минске 10-11 октября и зажигательную вечеринку-церемонию награждения победителей фестиваля.


Мы вас убедили?! Тогда готовьте свои лучшие кейсы и загружайте их на lamafest.by.


Напомним, что работы принимаются в две конкурсные вертикали: индустриальную, предлагающую номинации в дисциплинарном разрезе (видео, радио, принт, кампании и т.д.) и категорийную, предлагающую номинации по товарным категориям.

Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля