ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА!

10/09/2019

10 октября наступит дедлайн приема конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА, а это значит, что у талантливых и амбициозных рекламистов Беларуси есть еще только (или целый!) месяц, на то, чтобы принять участие и оставить свой яркий след в белорусской рекламе.   


Уже 31 октября ЛАМА назовет лучшие в нашей стране проекты в брендинге, маркетинге, digital, креативе, коммуникациях за последний год. Это может быть проект как для белорусского, так и международного бренда. Главное требование – работы принимаются только от участников из Беларуси и должны быть созданы и реализованы строго в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.


Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте lamafest.by. Выбор конкурсов и номинаций на ЛАМА широк и охватывает все сферы индустрии коммуникаций, разделяясь на две вертикали – участие можно принять как в одной, так и обеих вертикалях сразу.   


ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Конкурсы представлены в дисциплинарном разрезе

КАТЕГОРИЙНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Конкурсы разделены по товарным категориям

ВИДЕОРЕКЛАМА

РАДИО

ПРИНТ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DIGITAL

MOBILE

ПРОМО & АКТИВАЦИИ

PR

EVENT МАРКЕТИНГ

медиа

ДИРЕКТ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ИННОВАЦИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

КРАФТ

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ

ПРОМТОВАРЫ FMCG

МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Работы, поданные в индустриальную вертикаль, получают экспертную оценку агентского жюри – креативных директоров агентств, в том числе Рейтинга креативности АКМА; в категорийную вертикаль – клиентского жюри – маркетинг-директоров крупных белорусских и мировых брендов.

Работы-победители ЛАМА будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст участникам дополнительные PR-возможности продвижения своих лучших кейсов.

Награды ЛАМА учитываются в Рейтинге креативности и мастерства АКМА. Итоги третьего фестиваля войдут в Рейтинг еще в 2019 году, поэтому статус финалиста, и тем более призера и победителя фестиваля, могут сделать компанию заметнее для рекламодателей уже на самом старте нового делового сезона.

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать у Дирекции фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by.  

Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля