Конкурс «Молодые Креаторы» проходил в рамках Фестиваля рекламы ЛАМА. Команды талантливых и креативных молодых людей разработали кейсы по целям социального брифа конкурса, чтобы предложить свои решения актуальных проблем. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности «Young Creators». Первым партнером рейтинга выступает МТБанк – банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами.
Кейс «Свет улиц», предоставила команда «SIMPLE» – обладатели специального приза «Светлое решение».
Цель по брифу: обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и устойчивости городов и населенных пунктов.
Валентин Савин, Ангелина Юревич и Александра Лысак рассказали, как решить проблему недостаточной освещённости улиц и дворов в тёмное время суток. Команда разработала креативную концепцию вирусного продвижения социального проекта, с использованием брендированных лампочек и нестандартной наружной рекламы. Проект призван привлечь внимание жителей города и организовать сбор средств на покупку и установку ламп, а также монтаж опорных столбов.
Конкурс «Молодые Креаторы» способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности «Young Creators».