Креативность или эффективность? Данным вопросом задаются многие представители международного маркетингового и коммуникационного сообщества, однако быть эффективным благодаря креативу стремятся все.
Показателем креативности, как сильной творческой составляющей команды агентства, в профессиональном сообществе служат победы на международных фестивалях и конкурсах. Ежегодно тысячи агентств и брендов участвуют в фестивалях креативности, чтобы попасть в топ Рейтингов креативности.
В Беларуси Рейтинг креативности формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами АКМА – и призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Согласно Положению, Рейтинг креативности формируется с учетом побед на фестивалях креативности, в том числе, Фестиваля рекламы ЛАМА. Победы на фестивалях в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе креативных агентств не только для локальных, но и международных брендов.
1 |
AIDA Pioneer
|
323 |
2 |
PG Branding
|
204 |
3 |
Salmon Graphics
|
140 |
4 |
LOGA BIGA
|
118 |
5 |
Moloko Creative
|
72 |
6 |
FORTE
|
50 |
7 |
MEDIACREW PRODUCTION
|
34 |
8 |
Fabula Branding
|
16 |
9 |
AVC
|
14 |
9 |
FCB Minsk
|
14 |
10 |
Kemliva
|
12 |
11 |
Brama Branding
|
7 |
12 |
PRIMARY
|
6 |
12 |
OJ Group
|
6 |
13 |
KROK FILMS
|
2 |
Следите за новостями на association.by