Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 продолжает основной этап приема работ, который продлится до восьмого октября включительно. В этом году конкурсные проекты можно подать онлайн в 126 номинаций в двух вертикалях.
Ежегодно в конкурсной программе Фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов, реализованных за предыдущий год агентствами и компаниями из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене. Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА направлен на поощрение лучших проектов индустрии, оценка которых происходит по международным стандартам профессионального сообщества.
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
В Агентский состав жюри, который будет оценивать проекты индустриальной вертикали, вошли ярчайшие представители индустрии коммуникаций, креативные и арт-директора, CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП Рейтинга креативности 2023.
Индустриальная вертикаль Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 включает 105 номинаций в 17-ти конкурсах:
FILM
РАДИО/АУДИО
ПРИНТ
OUTDOOR&INDOOR
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
DIGITAL
MOBILE
ПРОМО&АКТИВАЦИИ
PR
EVENT МАРКЕТИНГ
МЕДИА
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ИННОВАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
КРАФТ
Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).
В каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. Как правило, в шорт-лист Фестиваля выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться.
Победы на Фестивале дают возможность занять или укрепить свои позиции в Рейтинге креативности агентств 2024, который будет опубликован конце года. Рейтинг креативности агентств, ежегодно формирующийся формируется по международным стандартам профессиональным сообществом АКМА, является не только значимым фактором для рекламодателей при выборе стратегического партнера на проведение рекламных, PR-кампаний, реализацию креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.
Ежегодно по итогам конкурса на Фестивале ЛАМА называется Агентство Фестиваля – команда, проекты которой в общем зачете получит наибольшее количество шорт-листов, призовых мест, и, соответственно, баллов. В этом году впервые будет назван Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты: агентство или непосредственно рекламодатель.
В рамках Фестиваля ЛАМА проводится Конкурс «Молодые креаторы». Партнером Конкурса «Молодые креаторы» 2024 выступает Альфа Банк.
Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by