РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕСТВО БЕЛАРУСИ СОБЕРЕТСЯ НА ДНЕ БРЕНДА

13/10/2017

18 октября в Минске пройдет конференция День Бренда 2017, которая уже во второй раз выступит коммуникационной площадкой по обмену передовым профессиональным опытом в области управления брендами. Представители ведущих коммуникационных и брендинговых агентств Беларуси поделятся приемами построения успешных бренд-коммуникаций и расскажут об актуальных решениях и инновационных инструментах, работающих сегодня на белорусском рынке.  

Организатор Дня Бренда – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси АКМА.

Участие в конференции – отличная возможность для сотрудников компаний повысить профессиональные компетенции в работе с брендами, найти свежие идеи, приобрести полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для эффективной работы по развитию бизнеса. 

10.30 – 12.00
Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.
12.10 – 12.50
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер Not Perfect | Y&R Minsk 
Тема: ВАЖНОСТЬ БРЕНД-СТРАТЕГИИ.  
12.50 – 13.10
Кофе-пауза
13.10 – 13.50
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest
Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.
14.00 – 14.40
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC
Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.   
14.50 – 15.30
Павел Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics
Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.   
15.40 – 16.20
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding
ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА. 
16.30 – 17.10
Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA    
Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.
17.20 – 18.00
Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative
Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.    

Чтобы принять участие в «Дне Бренда», заполните бланк-заявку и отправьте по эл.почте info@adfest.by либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by.  

Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и включает посещение программы конференции «День Бренда» и вечеринки-церемонии награждения победителей второго локального фестиваля рекламы ЛАМА.

Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля