СДЕЛАЛ КЛАССНУЮ РЕКЛАМУ – ПОДАВАЙ НА ЛАМА!

28/08/2019

Сезон отпусков почти завершен, а это значит, что пора с новыми силами браться за новые проекты, и… получать признание за уже созданные! Прием конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА стремительно набирает обороты. До 10 октября на официальный сайт lamafest.by можно загружать любые реализованные вами в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года кейсы в сфере рекламы, маркетинга, дизайна, брендинга, PR, медиа, event, digital, а также проекты, демонстрирующие крафт в рекламе, которые вы считаете достойными конкурировать за награды чемпионата страны в сфере коммуникаций.

Напомним, что конкурсная программа ЛАМА разделена на две вертикали: индустриальную, включающую 18 конкурсов в дисциплинарном разрезе (видео, радио, принт, рекламная кампания и др), и в том числе конкурс Крафт, и категорийную, состоящую из 17 конкурсов, разделенных по товарным категориям. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.  

Работы в вертикалях будут оцениваться разными составами жюри независимо друг от друга: в индустриальной вертикали – агентским жюри, состоящим, в том числе, из креативных директоров агентств Рейтинга креативности АКМА, в категорийной вертикали – клиентским жюри из наиболее ярких представителей брендов-рекламодателей.   

Победители фестиваля ЛАМА будут объявлены на церемонии награждения 31 октября. Работы всех призеров будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст участникам дополнительные PR-возможности продемонстрировать свои лучшие кейсы.

Актуальным ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров ежегодно служат позиции агентств в Рейтинге креативности и мастерства АКМА, в который входит ЛАМА. Выход в финал и, тем более, победы в фестивале дадут возможность быть включенным в рейтинг уже к концу 2019 года, наметив для компании яркий старт нового делового сезона и придав драйва всей ее креативной команде.

Оставь след в рекламе на ЛАМА! 

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать у Дирекции фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by.  

Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля