В МИНСКЕ СОСТОЯЛСЯ ФОРУМ "ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА"

03/11/2022

Ключевое событие в сфере коммуникаций — Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" — состоялось 25 и 26 октября в Minsk Marriott Hotel. Генеральным партнером мероприятия выступила платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.


В этом году Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" посетили более 350 представителей компаний с целью повышения конкурентоспособности своих брендов и достижения успешных результатов благодаря эффективным стратегиям маркетинга.

Ключевыми темами Форума стали новые парадигмы эффективности маркетинга и стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса. В течение двух дней деловой программы Форума было проведено более 70 мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2022 года.
Перед участниками выступили 50 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.

Кульминацией события стала закрытая Церемония награждения, на который были объявлены победители Премии эффективности маркетинга ADMA, Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА и Конкурса "Молодые креаторы".

Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Конкурсные проекты Премии эффективности маркетинга ADMA оценивались в два этапа 7 составами жюри, в состав которого вошли более 55 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды. На первом этапе были выбраны финалисты, среди которых члены жюри определили призеров и победителей Премии.

Алена Устинович, Председатель правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, отмечает: «В этом году участники боролись за призовые места, демонстрируя не только креативные материалы, но и серьезную работу службы маркетинга компаний за прошедшие 2 года. Было много интересных решений, которые поразили членов жюри комбинаторностью использования новейших маркетинговых решений, в том числе с минимальным бюджетом. Маркетинговая оставляющая с показателями эффективности является конфиденциальной, но можно с уверенностью считать, что финалисты и призеры Премии заслуживают профессиональное признание на самом высоком уровне».

С видеокейсами победителей Премии можно ознакомиться по ссылке.

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА объявил лучшие проекты, реализованные в сфере креатива, брендинга и digital на рынке коммуникаций. В этом году на награды Фестиваля рекламы ЛАМА претендовали 311 конкурсных работ. Посмотреть видеокейсы победителей Фестиваля можно по ссылке.

В рамках Фестиваля рекламы ЛАМА состоялся Конкурс «Молодые Креаторы». Результаты конкурса войдут в рейтинг "Young Creators" АКМА, первым партнером которого стал МТБанк – банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами. Подробнее узнать о проектах финалистов Конкурса можно по ссылке.


Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля