Правила


К участию в фестивале принимаются работы только от участников из Беларуси.


Подаваемые проекты могут быть созданы как для белорусских, так и зарубежных клиентов, и должны быть реализованы в период с 1 января 2021 года по 10 октября 2022 года, кроме работ, принимавших участие в шестом фестивале ЛАМА.


Работы принимаются онлайн на данном сайте. Дедлайн приема работ – 10 октября.


Чтобы подать работу, необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте


2. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ загрузить работу

Работа загружается в одном из нижеперечисленных форматов (в соответствии с конкурсом):

- видео в виде ссылки на Youtube/Vimeo, разрешение 720 р, 16х9, h.264, поток данных от 1 мб/с

- презентация PowerPoint или pdf-файл, количество слайдов – не более 20-ти, объем файла до 100 Мб

- графический файл *.jpg, с разрешением от 150 до 300 dpi, RGB, сторона по горизонтали не менее 1772 пикселей, размером не более 100 Мб

- MP3, 48 kHz, 192 kbps (для радиороликов)

- ссылка на сайт (для номинации Д9 Дизайн сайтов, интернет-СМИ, мобильных приложений, игр, виртуальных промо-инструментов и конкурсов DIGITAL и MOBILE)

Если файл имеет объем более 100 мб, его можно загрузить на файлообменник. Ссылку на скачивание высылайте на почту konkurs@adfest.by.

При необходимости, на почту konkurs@adfest.by могут быть отправлены дополнительные файлы, которые необходимо продемонстрировать жюри во время судейства.

По желанию участника для номинаций П1, Н2, Д4, Д6, Д7, Д8, У1, У2, У3 могут быть переданы оригиналы работ в одном или двух экземплярах почтовой либо курьерской доставкой по адресу: 220073, г. Минск, БЦ Green Plaza, ул Бирюзова 10а, правое крыло, 4 этаж.

 

3. После успешного прохождения первых двух этапов работа утверждается модератором (в течение трех рабочих дней).


4. Произвести оплату. Возможно проведение оплаты до завершения загрузки работ.


Стоимость


Регистрационный взнос на участие в конкурсах фестиваля*
150+НДС
Стоимость подачи одной работы/руб.
До 19.08
До 15.09
До 10.10
Индустриальная вертикаль (кроме конкурсов РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ) 135+НДС
155+НДС
185+НДС
Категорийная вертикаль, конкурсы РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 150+НДС
170+НДС
195+НДС

Действует система скидок:

при загрузке 3-х и более работ предоставляется скидка в размере 5%;

при загрузке 5-ти и более работ предоставляется скидка в размере 10%;

членам АКМА предоставляется скидка 20%.

Скидки суммируются.


*Регистрационный взнос оплачивается один раз независимо от количества поданных работ и дает право посещения Церемонии награждения победителей фестиваля для одного из представителей компании.


Стоимость билета на форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022" одного билета составляет:

Пакет Эконом предполагает посещение деловой программы 25-26 октября.
Пакет Стандарт предполагает посещение деловой программы 25-26 октября, включая бизнес-ланч.
Пакет Премиум предполагает посещение деловой программы 25-26 октября, включая бизнес ланч и Церемонию награждения.



           До 25.08          

              До 20.09               

       После 20.09        





Пакет Эконом

 280 BYN + НДС

330 BYN + НДС

390 BYN + НДС

Пакет Стандарт 

 330 BYN + НДС

380 BYN + НДС

440 BYN + НДС

Пакет Премиум 480 BYN + НДС 530 BYN + НДС 590 BYN + НДС


Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля