Программа конференции 

«Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018»


Место проведения: Кинотеатр Silver Screen, т/ц Arena city, пр-т Победителей, 84


10 октября

Зал 5

с 9.30
Аккредитация участников
10.15
Открытие конференции. Приветственное слово Алены Устинович, Председателя Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсера фестиваля рекламы ЛАМА и Инны Гаврильчик, начальника Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь  
10.30 – 11.30
Татьяна Игнатовская, адвокат, партнёр адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры»   
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ЛАБИРИНТ: НЕ НАДО БЛУЖДАТЬ, НАДО ПРАВИЛЬНО ИСКАТЬ ВЫХОД.
11.35 – 12.10
В ПОИСКАХ ПУТИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КОМПАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ.  
Поговорим о ребрендинге как о необходимом условии выживания для многих брендов сегодня.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer 
12.15 – 12.50
РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ. 
 Научно-популярная лекция о мифах в рекламе. Проверим самые популярные байки, мифы, слухи. А также лайфхаки, поучительные истории, всё, что нужно знать, чтобы сделать эффективную рекламу.
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga   
12.50 – 13.40
Бизнес-ланч
13.40 – 14.10
АДАПТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: «ПРОЩАНИЕ» С OLD-SCHOOL МЕДИА.
Диалоги о потребителе, традиционных медиа каналах, неизведанном новом.
Дмитрий Зыбо, директор Mediahouse/Mindshare, Евгений Юнов, креативный партнер Primary/J. Walter Thompson
14.15 – 14.45
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ. 
Алексей Авдонин, заместитель директора ЗАО «Белбизнеслизинг»
14.50 – 15.20
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ БРЕНДА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Кирилл Воробьев, глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
15.25 – 15.55
ТРЕНД НЕ РАВНО БРЕНД.  
Мир не стоит на месте, огромное количество трендов в разных направлениях появляется и угасает. Поддаваться ли соблазну использовать в проекте тренд или может лучше попытаться задать совсем новый?
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding 
16.00 – 16.30
STORIESTELLING, ИЛИ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM-ЗАВИСИМОСТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АКТУАЛЬНОГО КОНТЕНТА.
Комплексный подход при работе с блогерами в Instagram. Реальные примеры интеграции с блогерами.
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency 
16.35 – 17.30
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ АКМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА: ТЕНДЕРЫ 

Зал 6

11.00 – 13.00
Объявление шорт-листов третьего фестиваля рекламы ЛАМА. Показ конкурсных работ финалистов.
13.30 – 17.30
КОНКУРС «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». Открытая защита проектов.
Партнер конкурса «Молодые креаторы» – Сеть кинотеатров Silver Screen.

11 октября

с 9.30
Аккредитация участников  
10.00 – 10.30
КСО-ПРОЕКТЫ. КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. 
Нужны ли компании КСО-проекты и какие именно, как и где их искать. Каким образом объединить миссию компании и КСО, плюсы и минусы совместных проектов. Реальные примеры КСО-проектов, отправившихся в «свободное плавание».
Сергей Скляров, пресс-секретарь ОАО «Белгазпромбанк»
10.35 – 11.05
БРЭНДЫНГ ПА-БЕЛАРУСКУ. 
Ольга Кашкан, креативный директор, со-учредитель Fabula Branding   
11.10 – 11.40
ДАЙ СКИДКУ! ИЛИ ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.     
Сложные коммуникации, заковыристые акции – это воспаленный мозг маркетологов или есть причины? И что про эти причины думают реальные клиенты.
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100 
11.45 – 12.15
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В КОММУНИКАЦИЯХ.
Стратегический подход к использованию национальной идентичности и местопроисхождения бренда в его коммуникациях. Логика построения таких брендов, необходимые этапы разработки, на что обращать внимание и что иметь в виду. Это не обобщенная «что-то-там-что-то-там-посмотрите на мое портфолио» презентация, в ней будут рассмотрены конкретные и ощутимые нюансы построения Бренда. Это упрощенное и не универсальное руководство по созданию Бренда.
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер Not Perfect | Y&R Minsk  
12.20 – 12.50
СНАЧАЛА КОНТЕНТ. ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ В DIGITAL-СТРАТЕГИЯХ И РАЗРАБОТКАХ. 
Надежда Зеленкова, директор Red Graphic
12.50 – 13.20
Бизнес-ланч  
13.20 – 13.50
ФИЛОСОФИЯ ИЗМЕНЕНИЙ. МЕНЯЙСЯ ИЛИ ПОТЕРЯЙСЯ!
Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus, Наталья Орлова, COO TDI Group Russia  
13.55 – 14.25
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМЫ В АНАЛИТИКЕ ПРОЕКТА И ГДЕ МЫ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕУМЕНИЯ СМОТРЕТЬ В НУЖНЫЕ МЕСТА. 
Сергей Атанасов, СЕО, со-основатель группы компаний LOVATA  
14.30 – 15.00
ГОРОДСКИЕ ФЕСТИВАЛИ – БИЗНЕС ИЛИ МЕЦЕНАТСТВО ДЛЯ КОМПАНИИ?           
Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания Аливария»
15.05 – 15.35
ВИДЕОРЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ. 
Как разумно реализовать бюджет. Немного о законах жанра: не роликом единым – расширение понятия «видеореклама» до уровня «рекламный видеоконтент». Усиление роли креативного агентства до начала производства видео.  
Александр Мышалов, СЕО Группы компаний «Генеральный продюсерский центр»      
15.40 – 16.10
ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И В КАКОЙ СИТУАЦИИ. 
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса ARTOX media 
16.15 – 16.45
FRESH / REFRESH / РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ. ПОЛЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ О БРЕНДИНГЕ. 
Практические инструменты. Кейсы. Парадоксы рынка. Люди индустрии. Модель активации коммуникаций.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC   
16.50 – 17.30
Вручение сертификатов аккредитованным участникам конференции 

Зал 6

11.00 – 13.00
Показ работ призеров Десятого Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
13.30 – 16.30
EPICA AWARDS ON TOUR, MINSK SHOWCASE
Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы – роликов-победителей одного из старейших международных фестивалей рекламы Epica Awards 2016, 2017, 2018.
 
19.00
AWARDS GALA PARTY – Церемония награждения победителей третьего фестиваля рекламы ЛАМА. В программе: собственно награждение, угощения и напитки, музыкальные сеты от N.R.M., No comment band, jazzgrover, У нескладовае, острые шутки от Евгения Булки и супер-номер от специального гостя вечеринки Антона Чирвинского. 
Место проведения: ресторанный комплекс Astoria Riverside, пр-т Победителей, 116. Автобусы 44, 136, 119с и маршрутное такси 1119 от Арена сити до остановки «Аквапарк».




Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо зарегистрируйтесь на сайте и заполните заявку онлайн.  


Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет 270 руб. + НДС.


Регистрация Я представитель организацииЯ частное лицо
Данные о компании
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Восстановление пароля
Подать работу на участие
Номинация:
Добавление работы:
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Аккредитация
Изменение работы
Работа в серии? Указывается при загрузке нескольких работ, выполненных под общей концепцией в рамках одного проекта/рекламной кампании
Ваша работа:Удалить
Загрузить работу для номинации B9 Дизайн сайтов, сми, мобильных приложений, игр, онлайн-диджитал дизайн и конкурса DIGITAL&MOBILE
Изменение пароля