Принять участие в Фестивале ЛАМА могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.
Подаваемые проекты могут быть созданы как для локальных, так и зарубежных клиентов, и должны быть реализованы в период с 1 января 2023 года по 8 октября 2024 года, кроме работ, принимавших участие в восьмом фестивале ЛАМА. В номинации «Маркетинговая эффективность» участники могут подать проекты, реализованные за последние два года.
Один и тот же конкурсный проект можно подать в одну категорийную и несколько индустриальных номинаций.
Работы принимаются онлайн на данном сайте. Дедлайн приема работ – 8 октября.
Требования к загружаемым материалам:
Загружаемые материалы не должны содержать название или логотип агентства, если это не селф-промо.
Материалы загружаются на русском или белорусском языках.
Работа загружается водном из нижеперечисленных форматов (в соответствии с конкурсом):
- видео в виде ссылки на Youtube/Vimeo, разрешение 720 р, 16х9, h.264, поток данных от 1 мб/с
- презентацияPowerPoint или pdf-файл, количество слайдов – не более 20-ти, объем файла до 100 Мб
- графический файл*.jpg, с разрешением от 150 до 300 dpi, RGB, сторона по горизонтали не менее 1772 пикселей, размером не более 100 Мб
- MP3, 48 kHz, 192kbps (для радиороликов)
- ссылка на сайт (для номинации Д9 Дизайн сайтов, интернет-СМИ, мобильных приложений, игр, виртуальных промо-инструментов и конкурсов DIGITAL и MOBILE)
Если файл имеет объем более 100 мб, его можно загрузить на файлообменник. Ссылку на скачивание высылайте на почту konkurs@adfest.by.
При необходимости, на почту konkurs@adfest.by могут быть отправлены дополнительные файлы, которые необходимо продемонстрировать жюри во время судейства.
По желанию участника для номинаций П1, Н2, Д4, Д6, Д7, Д8, У1, У2, У3 могут быть переданы оригиналы работ в одном или двух экземплярах почтовой либо курьерской доставкой по адресу: 220073, г. Минск, БЦ Green Plaza, ул. Бирюзова 10а, правое крыло, 4этаж.
Чек-лист по подаче работ на Фестиваль ЛАМА:
1. Зарегистрируйтесь на сайте Фестиваля, нажав на кнопку «Подать работу».
2. В личном кабинете выберите подходящую номинацию.
3. Заполните форму заявки в личном кабинете в соответствии с техническими требованиями к загружаемым материалам.
4. После успешного прохождения первых трех этапов работа утверждается модератором (в течение трех рабочих дней). Модератор конкурсной программы свяжется с вами по электронной почте, указанной в форме заявки, чтобы подтвердить правильность загрузки конкурсных работ или с просьбой скорректировать их по необходимости.
5. Произвести оплату. Возможно проведение оплаты до завершения загрузки работ.
По вопросам загрузки конкурсных работ можно обращаться на электронную почту konkurs@adfest.by
Регистрационный взнос на участие в конкурсах Фестиваля* |
250 бел. руб
|
Стоимость подачи одной работы/руб.
|
После 16.09
|
Индустриальная вертикаль (кроме конкурсов РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
|
330 бел. руб
|
Категорийная вертикаль, конкурсы РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
|
350 бел. руб
|
Действует система скидок:
при загрузке 3-х и более работ предоставляется скидка в размере 5%;
при загрузке 5-ти и более работ предоставляется скидка в размере 10%;
членам АКМА предоставляется скидка 20%.
Скидки суммируются.
*Регистрационный взнос оплачивается один раз независимо от количества поданных работ.
|
|
|
|