Лидер Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2022 в РБ
Лауреат Премии Advertising & Marketing Awards 2023
Лауреат Фестиваля рекламы LAMA 2023
Лауреат премии Effie Awards Belarus 2021
Эксперт в сфере маркетинга и PR
Маркетолог с 15-летним опытом:
занимала должность Заместителя директора по маркетингу и PR Сбер Банка, начальника департамента маркетинга БСБ Банка, заместителя директора по маркетингу в крупных производственных и торговых компаниях;
Автор курса по комплексному маркетингу «PROМАРКЕТИНГ» в Институте бизнеса БГУ;
Преподаватель программ МВА;
Магистр управления;
Автор научных статей.
В рекламной отрасли более 15-ти лет. За это время поработал в сетевыхагентствах BBDO, TBWA, а также креативным директором в агентствах BramaBranding, Loga Biga.
Завоевал десятки призов на международных фестивалях рекламы и был в жюри этихфестивалей.
Востребованный спикер конференций по маркетингу.
Разработал сотни рекламных кампаний для рынков Беларуси, России, Узбекистана,Казахстана.
Автор курса «Креативная коммуникация» для студентов БГУ.
Один из создателей концепции фирменного стиля Чемпионата мира по хоккею 2014, атакже бренда Вторых Европейских Игр 2019
В сфере маркетинга и рекламы Беларуси более 20-ти лет.
Стратегическое и операционное управление маркетингом в крупнейшей объединенной FMSG-компании Беларуси. Управления брендами в 6 сегментах: соки-нектары (Сочный, Villa Dini),пиво (Речицкое, Miller, Heineken, J.Hardy, Бобров, Staropramen, Krusovice,Жигули Барное, Белый Волк, Dr. Diesel), энергетические напитки (Gorilla, NoLimit), CSD (Хатнi квас, Crazy Lazy), детское питание (Bambolina), здоровое питание (Fruds, Сочный перекус).
Обладатель наград и звания «Лидер Рейтинга эффективности брендов» по итогам Премии Effie Awards Belarus 2021.
Проекты под ее руководством неоднократно получали награды на международных фестивалях креативности и эффективности. Имеет опыт судейства в Премии эффективности маркетингаADMA AWARDS и Фестивале маркетинга и рекламы ЛАМА.
Более 15-ти лет успешно помогает бизнесам расти за счёт яркого и эффективного маркетинга.
Разрабатывал и реализовывал маркетинговые стратегии в широком перечне бизнес-доменов: бизнес-консалтинг, IT, девелопмент, FMCG, финансы.
Имеет практический опыт управления как маркетингом без бюджета, так и с бюджетом более 3 млн. долларов в год.
Главные суперсилы: маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, growth hacking.
Обладатель более двух десятков наград профессиональных маркетинговых премий, конкурсов и фестивалей.
Является постоянным спикером на бизнес-конференциях в Беларуси.
Член жюри белорусских профессиональных премий в области маркетинга и рекламы.
№2 в рейтинге наиболее эффективных маркетологов Беларуси по версии АКМА(Персональный рейтинг эффективности маркетологов Беларуси-2023).
17 лет опыта в маркетинге, экспорте и продажах. Начала свою карьеру на ООО "Завод виноградных вин Дионис", специалистом по маркетингу. В2009 году стала руководителем отдела маркетинга, в последствии работала в экспортном подразделении. Два года опыта работы в Литве, занималась развитием бренда Бульбашъ на рынках Балтии. С 2017 года возглавила экспортный маркетинг, занималась экспортом бренда от маркетинга до продаж. В 2022 году заняла позицию руководителя стратегического маркетинга компании ООО «Завод Бульбашъ».
Имеет более 14 лет опыта работы в маркетинге в разных сферах: банковские продукты, FMCG, оптовая торговля.
За почти 4 года работы в STADA обеспечила успешные лончи продуктов, активно участвовала в проектной деятельности команды управления портфелем продуктов и развития бизнеса, что помогло увеличить доли рынка брендов.
На данный момент отвечает за продвижение CHС продуктов и медицинских изделий.
Более 14-ти лет работы в сфере маркетинга. В 2010 году пришла в компанию «Савушкин продукт» специалистом по маркетингу, в 2016 году возглавила категорию «Десерты». Руководила запуском бренда Teos, лидера рынка густых йогуртов Беларуси. В 2022-23гг успешно внедрила молочные коктейли ТОП, увеличив объемы продаж предприятия в категории modern dairy более чем на 25%. За время работы совместно с командой запустила более 100 новинок, 15+ рекламных кампаний и несколько новых категорий. Такие бренды как Оптималь, СуперКид, Teos и др. Под ее руководством неоднократно удостаивались наград «Народная Марка» и «Бренд года»
В маркетинге с 2008 года, фанат своего дела, работала с различными проектами. С 2017 года директор по маркетингу в av.by. Преподавала маркетинговую стратегию при IAB. Входила в состав жюри Премии Effie Awards Belarus, Банк года, Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, Премии по маркетинговой эффективности ADMA AWARDS. Участник и спикер различных воркшопов и конференций по маркетингу.
Независимый эксперт и ментор в области стратегического брендинга, внедрения систем маркетинга на производственных предприятиях, оптимизации процессов разработки новинок и управления ассортиментом. Имеет опыт управления крупными брендами и международными компаниями на должности директора по маркетингу и развитию: Мебельная фурнитура Вестлайн, КАМАКО, Дзержинка, Савушкин.
Руководитель сектора продвижения в крупнейшем онлайн-гипермаркете Беларуси 21vek.by. Разработка и реализация стратегий для роста узнаваемости бренда и продаж. Запуск более 500 имиджевых и продуктовых кампаний в разных каналах. Руководство командой и координация работы с крупнейшими партнёрами LG, Xiaomi, Samsung, Philips, Huawei и др
Руководит группой по международным, лицензионным и не пивным брендам.
ТОП-10 в Персональном рейтинге эффективности маркетологов 2022 и 2023 годов.
За время управления брендами были запущены несколько успешных инноваций, 360кампаний, бренд Garage увеличил долю рынка и объемы в 3 раза, бренд 1664 стал лидером в супер премиальном сегменте пива.
Проекты при ее участии получали награды ADMA AWARDS и Effie Awards Belarus, включая Золото (2021,2023) и Гран-при в 2022 году, а также были признаны лучшими в рамках региона Центральная и Восточная Европа и всего Carlsberg Group.
Опытный дизайнер с 8-летним стажем. Последние два года работает арт-директором в Primary. В крупных агентствах занимал такие позиции, как иллюстратор, дизайнер, лид-дизайнер, хед. Специализируется на бренд-дизайне, работает с рекламой и диджитал-проектами.
В его портфолио — проекты для UNICEF, ООН, Viber, Durex, Pfizer, МТС и многих других брендов.
P.S. Кот на фото не имеет опыта в дизайне, реализованных проектов и наград.
В 2007 году основала брендинговое агентство FABULA, кейсы которого регулярно входят в топ профессиональных мировых рейтингов дизайна упаковки(TheDeline.com, PackagingOfTheWorld.com и др.). Работы, созданные под ее руководством, становились финалистами и победителями международных и локальных фестивалей Белый Квадрат, КМФР, LAMA и других. В 2016 году FABULA BRANDINGстала первым в Беларуси призером PENTAWARDS, в 2018 году на Фестивале высоких наград были удостоены сразу две работы FABULA BRANDING.
Убежденный практик. Cертифицированный тьютор Международной квалификационной программы NIMA (Нидерланды), создатель авторских методик в области нейминга и спикер множества семинаров и конференций, посвященных брендингу.
20 лет опыта в брендинге и коммуникациях. 2015-2023 агентство занимает первые места в рейтингах креативности и эффективности Беларуси, #3 в Европе и #9 в мире в глобальном рейтинге Effie Index 2021. В портфолио - успешные брендинговые и креативные проекты для крупнейших национальных и зарубежных клиентов: Mastercard, Бремор, Carlsberg group, Pepsi, Альфа банк, Атлант-М, МТбанк, Volkswagen, Ростех, Acoola, Oazis, av.by, realt.by, Exponenta, Unicef,Xiaomi, Danone, и др.
Работы, созданные под его руководством, побеждали на международных фестивалях Белый Квадрат, Red Apple, КМФР, Golden Hummer, LAMA, Adprint, AdBlackSea, Adstars и др. Работал в жюри международных фестивалей рекламы.
Спикер, преподаватель, автор курса по брендингу в рамках MBA программы бизнес-школы «Здесь и сейчас».
Имеет большой опыт руководства творческими командами, объемное стратегическое видение проектов для построения и развития сильных брендов.
С партнерами основала брендинговое агентство АVC, которое осуществляет все виды стратегических и творческих разработок в сфере брендинга. С 2016 года агентство является членом Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси(АКМА).
Среди клиентов AVC компании: «Лидское пиво», розничная сеть «МАГНИТ», Oasis,PepsiCo, A-100 Девелопмент, Vegas, Морозпродукт, Лидкон, Vitus Pharm,Pharmland, группа компаний «Santa» и др.
Ольга неоднократно входила в жюри международных фестивалей рекламы и маркетинга. Автор многочисленных мастер-классов и семинаров. Работы, созданные под ее руководством, становились финалистами и победителями фестивалей RedApple, Белый Квадрат, Ad Black Sea, Golden Hummer, Yerevan InternationalCommunications Biennale, LАМА, КМФР и других.
Эффективно сочетает качества управленца и креативного стратега. Проводит ментор-встречи с предпринимателями, спикер конференций по маркетингу и брендингу.
19-летний опыт работы в рекламной сфере, в брендинге и ATL с международными и локальными клиентами, на управленческих позициях в сетях BBDO, TBWA.
Опыт в составе жюри фестивалей креативности, в том числе, Белый Квадрат и Премий эффективности маркетинга Effie Awards Belarus и ADMA AWARDS.
Salmon Graphics – Белорусское агентство Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат.
Прошел путь от курьера в рекламном агентстве до собственника международного агентства стратегического брендинга.
За плечами 26 лет опыта в рекламе, более ста проектов в год и самое главное –сотни довольных клиентов, которым компания PG принесла реальную пользу.
Среди них такие отечественные и зарубежные бренды как Беларусбанк, 21 VEK.BY,Любятово, ФрутоНяня, Балтика, Carlsberg Danone, Unicef и многие другие.
Работы агентства отмечены наградами на различных международных фестивалях:Pentawards, DIELINE, Белый Квадрат, Red Apple, LAMA, и др.
Еще студенткой напросилась на стажировку в рекламное агентство (холодным обзвоном по городскому телефону, без шуток) и пришла к креативному директору с идеей, которую оценил и клиент. Стартовав как младший копирайтер, вскоре заняла должность старшего бренд-стратега в Efecta BBDO, затем креативного групхеда в NEF TBWA. Разрабатывала креативные стратегии и комплексные рекламные кампании для локальных и международных брендов.
В 2013 году решила заниматься любимым делом уже в роли собственника. В портфолио Brama Branding - идея бренда, брендбук и айдентика для Европейских Игр в Минске 2019, рекламные кампании и брендинговые проекты для компаний Беллакт, Морозпродукт, Белтелеком, currency.com. Работы агентства отмечены фестивальными наградами в креативных и дизайн-категориях.
Владеет английским, немецким и шведским и питает особую нежность к беларускамоўным проектам. Любит работать с брендами-челленджерам и и не любит, когда слово «креатив» во множественном числе.
Начал свой путь в рекламе одновременно с этим веком и успел потрудиться копирайтером, группхедом, креативным директором и партнером в неприлично больших и принципиально маленьких агентствах Беларуси и России по дороге к основанию своего агентства LOGA BIGA в 2016.
Реализовал сотни рекламных проектов на разных рынках, собрал более сотни призов Белый Квадрат, Red Apple, KIAF, Golden Hammer, Idea, AdBlack Sea, Ad Stars, EffieAwards Belarus, ЛАМА и поработал в жюри этих фестивалей.
20-летний опыт работы в сфере рекламных коммуникаций. За время работы реализовал более 1000 проектов разного масштаба.
Обладатель более 150-ти наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах. Более 25-ти раз принимал участие в работе жюри международных фестивалей креативности и эффективности, а том числе Серебряный Меркурий, Белый Квадрат, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Effie Awards Belarus, TheGlobes Awards, New York International Advertising Awards, ADMA AWARDS.
Спортсмен по рождению.
Маркетолог по образованию.
Творческий по душе.
В профессиональном спорте 12 лет. В маркетинге - 5. В рекламе больше 15-ти.
Многочисленные награды на международных рекламных фестивалях: Белый Квадрат,KIAF, Golden Hammer, Ad Black Sea, LAMA и др. Более трехсот успешных рекламных кампаний для известных брендов: Mastercard, МТС Беларусь, Киевстар, Балтика,Coca-Cola, Mercedes-Benz, Red Bull, Heineken и др.
В рекламе более четверти века. Прошёл путь от промоутера до управляющего партнера, от BTL до видеопродакшна.
В рекламе с 1998
В 25 лет – свое агентство
2008 – переехал в Минск
2013 – перешел на сторону клиента
2015 – управляющий партнер агентства #3 в РБ
2019 – управляющий партнер ведущей продакшн студии Беларуси, обладатель двух бронзовых наград Effie Awards Belarus 2019 (в составе команды агентства SALMON GRAPHICS)
Опыт судейства фестивалей креативности и эффективности в том числе Local Advertising & Marketing Awards, Effie Awards Belarus, «Молодые Креаторы» XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», ADMA AWARDS и т.д. Председатель агентского жюри Local Advertising & Marketing Awards 2021, 2022.
Неоднократный спикер конференций, мастер-классов, вебинаров по маркетингу, включая ежегодный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», ключевое индустриальное событие.