Конкурсы фестиваля разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную.
Конкурсы индустриальной вертикали предполагают лучшие решения в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей. Данную вертикаль судит состав агентского жюри.
Категорийная вертикаль предполагает разделение конкурсов по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, принт, радио, кампания и т.д.). В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Данную вертикаль судит состав клиентского жюри.
Судейство обеих вертикалей проходит оффлайн, независимо друг от друга, и регламентируется Положением о работе жюри.
В каждой вертикали общим составом жюри определяются финалисты и победители фестиваля. По решению жюри в рамках одной номинации может присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест.
Работа жюри ЛАМА 2022 состоится в офлайн формате 21 октября.
С основными правилами подачи работ можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
FILM |
|
РАДИО/АУДИО |
|
ПРИНТ |
|
OUTDOOR&INDOOR |
|
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ |
|
ДИЗАЙН УПАКОВКИ |
|
DIGITAL |
|
MOBILE |
|
ПРОМО&АКТИВАЦИИ |
|
PR |
|
EVENT МАРКЕТИНГ |
|
МЕДИА |
|
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ |
|
ИННОВАЦИИ |
|
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
|
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ |
|
КРАФТ |
|
|
|