Лидер персонального рейтинга маркетологов 2022.
Большой опыт в маркетинге и PR в различных отраслях Беларуси, включая финансовый сектор, банковскую сферу, FMCG, B2B, розничную торговлю. Сейчас курирует партнерские и маркетинговые проекты Mastercard в Беларуси, включая постоянное сопровождение премиальной программы и маркетинговую поддержку мёрчантов и банков, управление 7 маркетинговыми агентствами (Strategic, BTL, social, PR, event management, SMM).
Постоянный cпикер отраслевых и профессиональных конференций, приглашенный лектор ряда ВУЗов, опыт работы в составе жюри Фестивалей креативности и эффективности
В маркетинге крупного и международного бизнеса 17 лет, восемь из которых руководит стратегическим маркетингом и брендингом. Имеет экспертизу в банковской, автомобильной сфере, FMCG, Horeca.
Возглавляет управление маркетинга МТБанка. За это время реализованы крупные и значимые проекты: вывод на рынок новых цифровых продуктов Кактус, Onliner Clever, Moby; премиальный суббренд Prime; лайфстайл-проекты «Молодые креаторы», Pet Friendly и другие. Работа и лучшие кейсы отмечены престижными премиями и наградами: статуэтки премии Effie Belarus, ADMA Awards, Гран-при Банка года и др.
9 лет в бренд-маркетинге и коммуникациях. Опыт работы в международных (PepsiCo, Danone, A1) и локальных (Бобруйский бровар) компаниях. В копилке наград команды - 2 золотые и 1 серебряная статуэтки EFFIE AWARDS BELARUS 2021, а также бронзовая ADMA AWARDS 2022
Почти 20 лет в рекламе и маркетинге, из них 13 – в международных FMCG компаниях.
Организовала первую в стране презентации смартфонов Samsung в виде театрального представления, а презентацию фотоаппаратов – с «суровым туристом» из Беларуси.
Провела крупнейшую рекламную кампанию Coca-Cola в белорусской истории бренда (партнёрство с Чемпионатом мира по хоккею 2014), засыпала всю страну мишками и стаканами в рамках новогодних кампаний бренда. Накормила Активией Superfood и укрепила иммунитет белорусов с Актимель в период COVID.
С 2021 года – руководитель бренд-групп в ОАО «Лидское пиво», одном из крупнейших игроков на рынке алкогольных и безалкогольных напитков.
За это время были запущены такие успешные инновации как пиво Ideal и квас Crazy Crush, которые стали обладателями наград Effie 2021 (3 награды).
Постоянный спикер конференций по рекламе и маркетингу
Член жюри Effie Awards Belarus, ADMA AWARDS
Руководитель PR-группы МТС, PR-стратег и коммуникатор, автор масштабных проектов, завоевавших признание широкой аудитории и профессионального сообщества. Входит в ТОП-20 персонального рейтинга маркетологов Беларуси по итогам 2022 г.
Экономист, маркетолог, психолог.
Более 10 лет в маркетинге позволили пройти с горящими глазами пусть от маркетолога до директора по маркетингу в компании «Онега».
Крупные проекты, новые продукты и рынки – все это вызовы, с которым есть опыт и желание разбираться. Более 70 продуктов компании выпущено под руководством Ольги, 70% из которых успешно продаются за пределами Республики Беларусь
Более 12 лет работы в сфере маркетинга, а в направлении разработки и запуска новых продуктов FMCG более 5 лет.
За плечами большой опыт управления сетью фирменных магазинов и магазинов франчайзинга (более 100 магазинов)
Более 13 лет практического опыта в маркетинге в широком перечне бизнес-доменов: консалтинг, FMCG, девелопмент, IT, финансы.
Развивал бизнес за счёт эффективного маркетинга в таких компаниях как Trout&Partners/Belarus, «Онега», «Серволюкс». Управлял маркетингом в hoster.by и Новой Боровой от «А-100 Девелопмент».
Реализованные проекты в части брендинга, креатива и коммуникаций отмечались на фестивалях и отраслевых конкурсах.
В данный момент занимает позицию директора по маркетингу (СМО) в БНБ-Банке. На ежегодной премии «Банк года-2022» БНБ-Банк получил награду за лучший маркетинг среди всех банков Беларуси
В рекламной отрасли более 14 лет. За это время поработал в сетевых агентствах BBDO, TBWA, а также креативным директором в агентствах Brama Branding, Loga Biga.
Завоевал десятки призов на международных фестивалях рекламы и был в жюри этих фестивалей.
Востребованный спикер конференций по маркетингу.
Разработал сотни рекламных кампаний для рынков Беларуси, России, Узбекистана, Казахстана.
Автор курса «Креативная коммуникация» для студентов БГУ.
Один из создателей концепции фирменного стиля Чемпионата мира по хоккею 2014, а также бренда Вторых Европейских Игр 2019
Стратегическое и операционное управление маркетингом в крупнейшей объединенной FMSG-компании Беларуси. Управления брендами в 6 сегментах: соки-нектары (Сочный, Villa Dini), пиво (Речицкое, Miller, Heineken, J.Hardy, Бобров, Staropramen, Krusovice, Жигули Барное, Белый Волк, Dr. Diesel), энергетические напитки (Gorilla, No Limit), CSD (Хатнi квас, Crazy Lazy), детское питание (Bambolina), здоровое питание (Fruds, Сочный перекус). Обладатель 4 премий Effie и звания «Самый эффективный бренд»
С 2013 года ведет импорт в РБ, продажу и обслуживание автомобилей SKODA, FAW Bestune, JAC. Собственный бренд авто с пробегом PROBEG.BY.
Управляет маркетингом дилерской сети, включая все областные города Беларуси.
С 2022 года преподает курс «Управление клиентами» в программе General MBA в бизнес-школе Akadem.by
Леонид начал свою карьеру в «Аливарии» в 2009 году в качестве специалиста по маркетингу. В 2012 году перешел на позицию специалиста по исследованиям и новым продуктам, а с 2014 года возглавил группу по развитию бизнеса и инноваций. С 2016 года в его сферу ответственности также вошло стратегическое бизнес-планирование. С 2020 года руководил группой развития региональных и лицензионных брендов: Балтика, Zatecky Gus, 1664 Blanc, Горьковская. Участвовал в международных программах обмена опытом в 2014 и 2018 годах и программе LEAD региона Восточная Европа в 2019-2020 годах
В 2007 году основала брендинговое агентство FABULA,кейсы которого регулярно входят в топ профессиональных мировых рейтингов дизайна упаковки (TheDeline.com, PackagingOfTheWorld.com и др.). Работы, созданные под ее руководством, становились финалистами и победителями международных и национальных фестивалей Белый Квадрат, КМФР, Идея!, LAMA и других. В 2016 году FABULA BRANDING стала первым в Беларуси призером PENTAWARDS, и вот уже три года подряд проекты агентства занимают призовые места на этом самом авторитетном мировом конкурсе в области упаковки. В 2018 году высоких наград были удостоены сразу две работы FABULA BRANDING.
Убежденный практик. Cертифицированный тьютор Международной квалификационной программы NIMA (Нидерланды),создатель авторских методик в области нейминга и спикер множества семинаров и конференций, посвященных брендингу.
В рекламной индустрии с 2001 года, начав свою карьеру в знаменитом Primary Bates Saatchi & Saatchi. С 2013 – управляющий партнер агентства.
Сегодня группа представлена локализованными структурами: PRIMARY (классическое рекламное агентство) и МЕДИАХАУЗ (агентство управления медиа инвестициями).
В портфолио команд более 1500 реализованных проектов как для внутреннего, так и для внешних рынков, включая опыт построения коммуникационных центров работы со странами ЕАЭС, а также успешный опыт разработки, производства и запуска рекламных кампаний на рынках с разным культурным кодом
Креативный директор с 1993 года.
В 2004-2006 годах занимал позицию Креативного директора агентства D'Arcy Ukraine, которое привел к званию «Самого креативного агентства Украины 2005».
В 2005 году была выиграна самая престижная награда в рекламном мире – Золотой Каннский Лев. Этот был первый Золотой Лев на постсоветском пространстве и до сих пор единственный в Республике Беларусь.
В 2006 году был награжден Национальной Премией Российской Академии Рекламы.
В 2007 году был удостоен титула «Легенда рекламы Беларуси», присужденного АРО.
Обладатель более 150 наград (включая 8 Гран-При) на фестивалях в Каннах, Париже, Лиссабоне, Портороже, Москве, Киеве, Риге, Сочи, Новосибирске и Минске
Имеет более 19 лет опыта работы в сфере брендинга и коммуникаций. С 2015 года его агентство постоянно находится в топе рейтинга креативности в Беларуси, с 2019 года - №1 в рейтинге эффективности по версии Effie Awards. #3 в Европе и #9 в мире в недавнем рейтинге Effie Index.
В портфолио - успешные брендинговые и креативные проекты для крупнейших отечественных и зарубежных клиентов: Xiaomi, Mastercard, Danone, Exponenta, Unicef, Альфа-банк, Санта Бремор, Oazis и др.
Лучшие работы были отмечены наградами на различных международных фестивалях: White Square, Red Apple, KIAF, Golden Hummer, LAMA, Adprint, AdBlackSea, Adstars и др. Имеет опыт судейства различных фестивалей рекламы и креативности
Профессиональное образование:
• Академия коммуникаций Wordshop BBDO, г.Москва.
• Школа рекламного мастерства AD CraftCampus, Украина.
• «Storytelling» Wieden+Kennedy г. Москва– London.
Работал с крупными торговыми марками ибрендами: X5 Retail Group, А1, Heineken, JTI, Canon, Белагропромбанк, БанкБелВЭБ, Приорбанк, Коммунарка, МЧС Беларуси.
Реализованные проекты получали высшие награды ивыходили в финал на международных конкурсах: Golden drum, Golden Hammer, Ad Stars, Red Apple, КМФР, Белый Квадрат, Серебряный меркурий,Popok
18-летний опыт работы в рекламной сфере, в брендинге и ATL, на управленческих позициях в сетях BBDO, TBWA.
Имеет ряд наград локальных и международных конкурсов с крупными международными и локальными брендами: Volkswagen, UNFPA, А1 Телеком, Mazda,Морозпродукт, Очаково, Alpari
Опыт в составе жюри: Effie Awards Belarus 2019-2021, фестиваль рекламы ЛАМА, профессионального конкурс Бренд Года 2019-2022.
Председатель жюри профессионального конкурса Бренд Года 2021.
Агентство входит в топ- 5 рейтинга креативности в Беларуси.
Salmon Graphics - агентство фестиваля рекламы ЛАМА 2022
Начал свой путь в рекламе одновременно с этим веком и успел потрудиться копирайтером, группхедом, креативным директором и партнером в неприлично больших и принципиально маленьких агентствах Беларуси и России по дороге к основанию своего агентства LOGA BIGA в 2016.
Александр реализовал сотни рекламных проектов на разных рынках, собрал более сотни призов White Square, Red Apple, KIAF, Golden Hammer, Idea, AdBlack Sea, Ad Stars, Effie, ЛАМА и поработал в жюри этих фестивалей
В рекламе четверть века. Не устала. Не разочаровалась. Не надоело. Открыла и продолжает открывать агентства разного профиля на рынках Беларуси и Кавказа. 18 лет сотрудничает с WPP (сети Grey и Geometry). Бесконечно благодарна всем клиентам за предоставленные возможности и опыт. Сотрудникам - за проведенное вместе время и терпение. Партнерам - за веру и доверие.
Награды и регалии: агентства получили более 80 дипломов и наград на Международных фестивалях рекламы. Признана Легендой рекламы, Человеком Дела.
Закончила Факультет журналистики БГУ и Берлинскую Бизнес-школу Креативного Лидерства
Учился в МГГКИ, окончил Белорусскую государственную академию искусств (кафедра графического дизайна).
Принимал участие в международных и республиканских выставках и конкурсах.
С 2021 года работает в AVC на позиции арт-директора. Работает с такими брендами, как Лидское пиво, United Pharma Laboratories, Морозпродукт, ЛИДКОН, BonGenie, МЗБН, Красный пищевик, ОАЗИС ГРУП, BREMOR, Савушкин продукт, Славия, Efes, Pepsico, Беллакт и др. Спикер отраслевых конференций по брендингу и не только
20-летний опыт работы в сфере рекламных коммуникаций. За время работы реализовал более 1000 проектов разного масштаба.
Обладатель более 150 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах. Более 25 раз принимал участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов «Серебряный Меркурий», «Белый Квадрат», Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Effie Belarus, The Globes Awards, New York International Advertising Awards
12 лет в рекламе и уже 8 лет возглавляет отдел рекламных коммуникаций в агентстве OJ Group.
Из достижений OJ Group:
-7-ое место в рейтинге эффективности по версии AKMA 2022;
-обладатель Гран-при Премии Effie Awards Belarus 2021;
-золотая статуэтка Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2022.
За плечами десятки успешных кейсов для брендов Lay’s, Pepsi, Хрусteam, Cheetos, Aura, Беллакт, Петруха и других
Прошел творческий и тернистый путь от курьера рекламном агентстве до собственника международного агентства стратегического брендинга, которое уже больше 12 лет делает умный дизайн от Канады до Австралии. В копилке агентства награды локальных и международных фестивалей, таких как Pentawards, Dieline, Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», фестиваль рекламы ЛАМА и др.